Как нанимать в маркетинг: от создания портрета кандидата до адаптации

Поговорим, как построить процесс подбора маркетологов, увидеть лучшего среди сотен кандидатов и сделать оффер, который будет принят. Каждый эксперт поделится кейсами и антикейсами найма маркетинговых команд.

Спикеры
  • Катерина Никулина, CEO рекрутингового агентства DigitalHR
  • Яна Линник, Brand Director, SETTERS EDUCATION
  • Юлия Жидких, рекрутер, Банк Точка
  • Екатерина Глазова, ведущий эксперт по автоматизации, Хантфлоу

На онлайн-конференции обсудим:
  • Особенности подбора кандидатов в маркетинг: ожидание и реальность
  • Как сформировать портрет кандидата по хард- и софт-скиллам
  • Какие тестовые задания покажут реальные навыки специалиста
  • Как сделать привлекательный оффер и организовать испытательный срок с пользой для кандидата и компании
  • Реальные кейсы найма маркетологов от Банка Точка, SETTERS EDUCATION и DigitalHR

Онлайн-конференция будет полезна, если вы хотите:
  • Выстроить четкий портрет кандидата в маркетинговую команду
  • Разобраться в стратегии поиска маркетологов и вовлечь нанимающего менеджера в процесс подбора
  • Оптимизировать воронку подбора, чтобы сократить время прохождения этапов и не упустить таланты
  • Ускорить наем маркетолога в компанию
  • Сделать тестовое задание понятным для заказчика: фиксируем ожидания и быстро получаем обратную связь
  • Организовать эффективный испытательный срок с пользой для обеих сторон

Регистрация

Направление: HR-Tech

Направление: Рекрутмент

Направление: Адаптация