Работа с молодежью сегодня остается одним из самых приоритетных направлений для многих российских и международных компаний. В 2025 году уже ни у кого нет сомнений, что сильный бренд работодателя — это инвестиция в будущее предприятия, а порой целой отрасли и индустрии. Особенно, когда речь идет о привлечении и удержании поколения «зумеров». Как следствие, особо пристальное внимание бизнес уделяет развитию graduate- и адаптационных программ. Они становятся более вовлекающими, контентно содержательными и технологичными. Всё это в сумме дает компаниям ещё большую ценность в глазах молодой аудитории.
Graduate — глобальный проект, состоящий из трех ключевых событий: Международной конференции «Бренд работодателя в молодежной среде», Фестиваля конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами и Церемонии награждения победителей X Профессионального конкурса Graduate Awards.
Событие проходит при поддержке International Association of Graduate Employers (IAGE) — Международной ассоциации компаний, работающих с молодежью.
GRADUATE 2025 — это:
Опыт 3-х континентов. Круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии «Как внедрить ценности молодого поколения в EVP компании?»
Международные практики
Авторитетные эксперты из шести стран мира поделятся подходами к работе с молодежью.
40+ кейсов от российских компаний. Фестиваль конкурсных проектов, представленных на премию Graduate Awards в 2025 году.
Награждение лучших graduate-проектов. Церемония награждения победителей X Профессионального конкурса Graduate Awards, яркое теле-радио шоу с прямой трансляцией с места события.
Присоединяйтесь к главному событию HR-отрасли в области работы с выпускниками и молодыми специалистами.