На конференции участники смогут в живой и непринужденной новогодней атмосфере обсудить культуру человекоцентричности, объединяющую основные направления в HR и СХ, услышат мнения экспертов об основных трендах 2025 года в поиске, обучении, мотивации сотрудников, а также обменяться опытом построения различных моделей клиентского сервиса.
Ключевые темы практических сессий и дискуссий:
Как повысить эффективность обучения
Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
Новое в дистанционном обучении
Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности
Среди спикеров представители компаний: Ренессанс Банк, АО Газстройпром, Сбер, Объединенная металлургическая компания, ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, Этажи, Альфа-Капитал, ГРК Быстринское, FABERLIC, АШАН Ритейл Россия, Норникель, СберМобайл, Т2 и другие. Приглашаем принять участие в работе конференции руководителей HR-направлений, директоров по клиентскому сервису, руководителей центра клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих директоров, операционных директоров, руководителей бизнеса, топ-менеджеров.