Новогодняя конференции HR и CX

В программе мероприятия:
  • Более 80 спикеров и актуальных кейсов
  • Более 500 участников и активный нетворкинг
  • Мастер-классы от ведущих экспертов
  • Насыщенные дискуссии и разговоры у камина
  • Ёлка, Дед Мороз и Снегурочка
  • Розыгрыши подарков

На конференции участники смогут в живой и непринужденной новогодней атмосфере обсудить культуру человекоцентричности, объединяющую основные направления в HR и СХ, услышат мнения экспертов об основных трендах 2025 года в поиске, обучении, мотивации сотрудников, а также обменяться опытом построения различных моделей клиентского сервиса.

Ключевые темы практических сессий и дискуссий:
  • Как повысить эффективность обучения
  • Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
  • Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
  • Новое в дистанционном обучении
  • Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
  • Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
  • Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
  • Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности

Среди спикеров представители компаний: Ренессанс Банк, АО Газстройпром, Сбер, Объединенная металлургическая компания, ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, Этажи, Альфа-Капитал, ГРК Быстринское, FABERLIC, АШАН Ритейл Россия, Норникель, СберМобайл, Т2 и другие.

Приглашаем принять участие в работе конференции руководителей HR-направлений, директоров по клиентскому сервису, руководителей центра клиентского сервиса и клиентского опыта, коммерческих директоров, операционных директоров, руководителей бизнеса, топ-менеджеров.

Регистрация

Направление: Обучение сотрудников

Направление: Рекрутмент

Направление: Корпоративная культура

Направление: Удержание сотрудников

Направление: Мотивация сотрудников