II Саммит «Бренд работодателя - 2025. Лучшие стратегии и практики управления» пройдет 5 июня в Москве в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Топ HR-руководители, директора по PR, внешним и внутренним коммуникациям компаний различных отраслей, а также эксперты в области развития бренда работодателя поделятся своим опытом в построении эффективных стратегий бренда работодателя. Участники Employer Brand Summit & Awards 2025 получат возможность узнать от топ-менеджеров лучших российских брендов о практиках построения сильного и привлекательного бренда работодателя, новых трендах и инновационных подходах во внешних и внутренних коммуникациях, которые помогают компаниям привлекать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников в условиях кадрового дефицита. А значимые проекты и успешные эксперты будут награждены Премией Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
Наталья Альбрехт, заместитель генерального директора по управлению персоналом, EN+, РУСАЛ;
Мария Фортыгина, директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям, Lamoda
Виктория Кашникова, исполнительный директор, Департамент развития культуры и потенциала, Блок «Люди и культура», Сбер
Мария Гусева, начальник управления развития молодежных программ и бренда работодателя Управления кадровых сервисов, Правительство Москвы
Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя, Северсталь
Юлиана Лункина, начальник управления развития бренда работодателя, Газпромбанк
Сергей Дудаков, начальник отдела продвижения бренда работодателя и корпоративной культуры, Газпромбанк
Полина Бражникова, руководитель ИТ Бренда и корпоративной культуры, Магнит
Игорь Мостовщиков, руководитель отдела бренда работодателя и устойчивого развития, Группа Самолет
Александра Мартьянова, руководитель направления бренда работодателя и культуры, Т-Банк
Ксения Суворова, лидер HR-бренда и маркетинга, Банк Точка
И многие другие.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Опыт лидеров рынка: лучшие практики построения бренда работодателя в различных отраслях;
Ключевые тренды, которые определяют успех бренда работодателя в 2025 году;
Адаптация требований молодого поколения, инклюзивность и другие социальные тренды при построении бренда организации;
Коммуникационные стратегии и новые каналы для продвижения внутреннего и внешнего бренда работодателя;
Новые тренды в корпоративной культуре и внутренних коммуникациях, которые помогают сделать ценности компании заметными для внешней аудитории
Автоматизация и искусственный интеллект для повышения эффективности и качества взаимодействия с сотрудниками и внешними кандидатами
IT-бренд работодателя: новые стратегии привлечения талантов в условиях дефицита высококвалифицированных специалистов.
Кейсы номинантов Премии Employer Branding Awards 2025.
Эти и другие актуальные темы будут обсуждаться на Саммите во время стратегических сессий и панельных дискуссий.
Присоединяйтесь к лидерам в области управления брендом работодателя, чтобы перенять опыт спикеров и получить ценные инсайты для внедрения в своей организации!