Провокации в бизнесе

Представители VK, Cloud.ru, Yappy, Банка России и Школы креативного мышления ИКРА соберутся вместе на онлайн-митапе «Провокации в бизнесе» и расскажут, как им удалось сломать стереотипы в бизнес-подходах, сделать продукт или построить коммуникацию не по общепринятым правилам.

На встрече будут представители компаний, которым удаётся найти грань между провокацией ради охватов и смелым позиционированием и инновациями, которые отвечают целям бизнеса.

Например, от мегарегулятора финансового рынка не ждёшь Telegram-канал, который ведёт кот. Провокационно, но они на такое решились, хочется понять — как и почему. А когда крупная IT-компания решает заменить кучу документации на настольную игру? Или если сотрудники становятся «звёздами» рекламных кампаний — так задумано или так вышло? На встрече спикеры представят эти и другие кейсы и поделятся рекомендациями по внедрению нестандартных решений в стратегию компании и тем, как отстоять такие проекты перед высшим руководством.

В программе 5 выступлений, модератор встречи — креативный директор Okkam Creative, который в своей работе постоянно сталкивается с неожиданными решениями и должен делать выбор — в реализацию или отмена. После лекционной части зрители онлайн-митапа смогут задать вопросы спикерам.

Участие в мероприятии бесплатное — зарегистрироваться в качестве зрителя можно по ссылке.

Регистрация

Направление: HR-бренд

Направление: Внутриком