В этом году особое внимание будет уделено людям. Важно уметь слушать их, чтобы удерживать интерес и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума будут посвящены пониманию сотрудников:
Что говорить в корпоративных медиа, чтобы сотрудники чувствовали искренность и поддержку?
Как вовлекать и удерживать команду, транслируя значимые ценности?
Какие темы и форматы привлекают внимание людей в наше время?
Какие каналы и форматы остаются актуальными, а какие можно временно приостановить?
Как создавать контент для кросс-культурной коммуникации, который объединяет сотрудников разных национальностей и культур?
Корпоративные коммуникации не ограничиваются только внутренней аудиторией. В этом году тематика форума расширилась и включает кейсы по привлечению кандидатов, а также инсайт-панель для сбора лучших идей по развитию бренда работодателя.
Программа второго дня Форума также будет полезна для участников. Здесь будут обсуждаться вопросы организации работы над корпоративным контентом:
Как разработать и защитить бюджет на корпоративные коммуникации?
Как наладить взаимодействие между подразделениями, создающими контент?
Кто и как создает контент, если у компании нет бюджета?
Как настроить фабрику контента на максимальную производительность?
Идеальный HR-коммуникатор: что он должен знать, как развиваться, кем работать?
Традиционно форум «HR-контент» включает подборку мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков.